|
18 выпуск (28.04.2006)
Здравствуйте!
Вопрос от Алии (Набережные Челны) . Допускается ли использование фонов, музыки или звуков в таком письме и как лучше или правильно составить (стилистика, оформление) деловое письмо, чтобы оно не воспринималось получателем, извиняюсь за повторение, как спам, а действительно привлекало потенциального клиента.
Отвечает Лидия Соболева – ко-тренер компании IGRO, специалист по этикету.
Если говорить о деловом письме, то фонам, графическим или музыкальным, здесь не место. Во-первых, это заставляет послание выглядеть, как спам и не соответствует стандартам оформления делового письма. Во-вторых, всякое приложение «утяжеляет» послание, адресат будет долго его получать. Единственным дополнением к такого рода письмам может быть фирменный бланк. Письма, отправляемые нам по электронной почте, не требуют особых знаний делопроизводства. Оформляется оно по схеме «Приветствие – основное содержание – прощание, пожелания – P.S (если есть) - информация об отправителе (как правило, уже присутствует в шаблоне письма)». В отношении основного содержания письма есть 2 золотых правила:
«В деловых письмах превыше всего ценится ясность» (Честерфилд)
«Каждое лишнее слово есть бремя для чтения» (Кашанский) |