14 выпуск(27.03.2006)

Здравствуйте!

Вопрос Алии из Набережных Челнов.
Можно ли высылать директорам предприятий письма-предложения о сотрудничестве (предлагать продукцию "своего" предприятия) на электронный адрес, не зная их лично. Обычно на корпоративных сайтах есть страничка "Контакты", где указан наряду с другими данными e-mail. Не будет ли это так называемым спамом.

Отвечает Игорь Родченко – бизнес-тренер, специалист по речевым коммуникациям.

Давайте разберемся с тем, что является спамом, а что нет. Если на Ваш ящик пришло почтовое сообщение с фальшивым обратным адресом (cdgujyhdgu@igro.ru), подписанное несуществующей Авдотьей Кирилловной, а Вы это сообщение не запрашивали, это – спам. Вы же пишете о коммерческом предложении. Оно направлено конкретному лицу, в нем указан Ваш точный обратный адрес, и оно не рассылается многотысячным тиражом. Это - не спам, это – незапрашиваемая почта. Такие письма могут раздражать, могут мешать, но без них невозможен свободный обмен товарами и услугами. Дело компаний определить политику в отношении подобной корреспонденции. Ваше же дело добиться перевода письма из категории «незапрашиваемых» в категорию «деловых». Для этого необходимо предварительно позвонить в компанию и спросить разрешение на отправку предложения. Другой вопрос, разрешат Вам или нет. Но на этот вопрос существуют свои ответы.

IT Studio - создание, поддержка и продвижение веб-сайтов. Эксклюзивные и стандартные решения SpyLOG